Галактик Футбол 3 Сезон Galactik Football Season 3

Галактик Футбол Сезон 3 Galactik Football Season 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Галактик Футбол Сезон 3 Galactik Football Season 3 » Комната Отдыха (КО) » Спорт>>А вы чем занимаетесь?


Спорт>>А вы чем занимаетесь?

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Ну вообщем решил создать темку интресно кто чем занимается...
Ну я занимаюсь уже 8 лет плаваньем.
Паркуром начал заниматся.Бег.итг...ну так вообщем не много ну на Дзудо и карате ходил надоело ^___^

0

2

6 лет занимаюсь хоккеем)

Отредактировано Alphabyte (2008-08-20 19:52:10)

0

3

6 лет занимаюсь плаваньем, и 7 лет футболом, и еще 4 года баскетболом, уже могу делать более менее данки B}}

0

4

Admin
тоже ходил на дзюдо надоело

0

5

zasada2008 написал(а):

тоже ходил на дзюдо надоело

ну я просто во первых не мог ходить и в бассейн и на плаванье + школа итг...времени не хватало

0

6

ааа понятно мне тоже не хватало особенно когда перевили в другую группу

0

7

Я хожу на футбол 3 года и на рукопашный бой 7 лет!

0

8

И еще раньше 5 лет занимался айкидо!

0

9

10 лет занималась танцами(хотя это и не спорт).....2 года ходила на футбол(патом пришлось забросить) снова сабираюсь идти...тока не знаю надо или нет

Отредактировано _Tia_ (2008-08-29 22:15:26)

0

10

2 года раньше ходил на каратэ

0

11

футболом, мало оч, там на каратэ ходил годик)

0

12

9-ый год занимаюсь Тайландским боксом, бронзовый призер Европы

0

13

ФУТБОЛ!!!! занимаюсь 16 лет и 8 месяцев))

0

14

Everlast написал(а):

бронзовый призер Европы

А я бронзовый призер Европы по рукопашному бое!

0

15

пару лет волейболом занималась,не очень серьезно

0

16

Zver написал(а):

А я бронзовый призер Европы по рукопашному бое!

Ты был В 2007 году в марте на чемпионате украины по рукопашному бою в Кривом роге?

0

17

Everlast написал(а):

Ты был В 2007 году в марте на чемпионате украины по рукопашному бою в Кривом роге?