компании thq и relic entertainment объявили о завершении работ над стратегией в реальном времени warhammer 40,000: dawn of war ii и отправке ее в печать.
космическая десантура, несущая в себе частичку самого бога-императора, — элита вс империума.
вселенная warhammer 40k, представляющая собой бесконечную кровавую бойню между силами хаоса и порядка, как нельзя лучше подходит для стратегии в реальном времени (rts). между тем во второй части авторы, как сообщается, существенно переработали механику игры. разработчикам удалось, уменьшив количество войск, находящихся под командованием пользователя, сместить акценты в сторону более камерных сражений. отныне каждый воин, перестав быть пушечным мясом, приобрел индивидуальность, а значит, куда большую ценность. в relic уверены, что это заставит игроков дорожить каждым юнитом, ведь в этой rts закаленный в боях ветеран может стоить целого взвода.
«dawn of war ii, базирующаяся на широкой известности и коммерческом успехе первой части, доставит вам удовольствие нового, иного качества, — расхваливает игру кевин крафф (kevin kraff), вице-президент издательской компании thq. — комбинация нелинейного сюжета, кооперативного мультиплеера, кинематографических спецэффектов и тотально разрушаемых локаций привнесет в жанр новую инновационную динамику».
напомним, что западный релиз игры намечен на 19 февраля. в россии же warhammer 40,000: dawn of war ii появится «в первом квартале», как сообщает отечественный издатель «бука».
тизер-ролик игры warhammer 40,000: dawn of war ii: